ни у кого не завалялось ванночки от радиатора? или может кто подскажет где надыбать такой за недорого?
http://s40.radikal.ru/i090/0903/eb/0953a425f276.jpg
Вид для печати
ни у кого не завалялось ванночки от радиатора? или может кто подскажет где надыбать такой за недорого?
http://s40.radikal.ru/i090/0903/eb/0953a425f276.jpg
У меня есть с трещиной :ROFL:
Если треснула, то лучше поставить металическую.
Хорошо делали на кецховели за святославом.
Есть личный опыт: треснула - заклеил - потекла - поменял радиатор - через пару лет опять треснула - поставил метал - забыл - продал...
дык ты же в москве?!Цитата:
Сообщение от Teuton
сколько денег стоит? у меня она ваще в дребезги!Цитата:
Сообщение от vp70
как с брезина ехать на спандаряна есть радиаторщики делают за 3500 металическую ванночку и она потом вечная !!!!!!! советую ... чем покупать контрактную Бушную
=-O за такую цену можно новый радиатор купить!Цитата:
Сообщение от Kea
Да, мне обошлась где-то так же 3-4 труб, точней не скажу - давно было.Цитата:
Сообщение от Серегаа
Чем старше машина, тем более древние бэушные запчасти. Для радиаторов, в частности, это критично.
Сделав один раз в нормальном месте металическую ИМХО ты упреждаешь проблему течи от возраста, заплатив те же деньги...
мне новую спаяли за 2500 (-; плюс 500 рублей за монтаж-демонтаж, забыл на прочь (-; лучше настоящей пластиковой...
Парни, вы не забывайте про нижнюю ванночку, которая не менее нагружена.
Никто не интересовался ценой ее изготовления?
Мне в Москве обьявили 10 тыс. за 2 ванночки. Сказали что правильно мыслю что планирую заменить сразу обе :)
Как она нагружена если есть РБ????Цитата:
Сообщение от Havoc
Yasik, вне зависимости есть или нет у тебя РБ в системе охлаждения у тебя присутствует давление (109кПа). Вот поэтому она и является нагруженной. Не спорю, она не так термонагружена как верхняя.
Добавьте сюда то, что в Красноярске начали посыпать дороги химией, и она в отличие от верхней получает все это. Плюс не видно начала она подтекать или нет. Температуры радиатора хватает, чтобы все высохло на нем же. На земле вы ничего не увидите.
:) Да это не давлеине для пластмассы. Копейки. Скорее всего не из-за давления ванночки выходят из строя. Как вариант, завоздушивание, локальные перегревы и коробление всего радиатора. Следствие этого- трещины в крышках. Не разу не сталкивался, чтобы лопнула ванночка у машины с герметичной, полной, исправной системой охлаждения. Все время всякие проблемы с протечками существуют, завоздушивания и как следствие треснутые ванночки. Если система герметична и чиста, то вваливать бабло в алюминиевые ванночки смысла не вижу. Вот :acute:Цитата:
Сообщение от Havoc
Yasik, сейчас я говорил про нижнюю ;)
И при чем тут "давление" это для пластмассы или нет. Предметы рассчитанные на определенные физ. параметры имеют такой параметр, как наработку на отказ или гарантийный срок (алюминий имеет больший срок эксплуатации, наверно?).
Так что даже, на идеально настроенном ДВС есть шанс, что потечет радиатор. Как раз про что я и говорил на примере нижней ванночки. Завоздушивание на нее меньше всего влияет... но зараза потекла. Причем, если бы из одного места :(
Если речь пошла про протечку верха радиатора, забыли еще один очень частый вариант - заклинившая крышка/клапан. Ее меняют только после того, как уже...
Кстати по поводу воздуха в системах охлаждения япы для Турбо машины думаю не зря придумали breather tank. Как раз для удаления воздуха.
ИМХО, я никого не призываю переходить на алюминий, и более того сам езжу со стоковым радиатором.
Можно вот с этого места поподробнее. Крышка имеется в виду которая на радиаторе правильно я понял? И возможно ли ее как то проверить. Заклинила она или нет?Цитата:
Сообщение от Havoc
И про это стало интересно. Можно где либо про это поподробнее почитать. Желательно на русском.Цитата:
Кстати по поводу воздуха в системах охлаждения япы для Турбо машины думаю не зря придумали breather tank. Как раз для удаления воздуха.
Для проверки крышки/клапана надо самому придумывать. По инструкции у япов есть такое устройство... в живую у нас я не видел.Цитата:
Сообщение от Teuton
Breather tank на атмо точно не нужен.
http://www.greddy.com/img/PHP/products/jpg/575.jpg
Этот не на субы.
Trust / GReddy (c)Цитата:
Radiator Breather Tank
Designed originally for racing engines, today’s compact production engines can also benefit from the used of GReddy’s Radiator Bleed Tank. By mounting the tank high up in the engine compartment, you can be assured that of a fully filled system with room for air expansion, thus reducing chances of overheating due to air-lock. Block-off radiator cap included.